Картинка шапки сайта
Главная »Статьи обо всем »Концептуальный подход к созданию интернет-магазина

Концептуальный подход к созданию интернет-магазина

Концептуальный подход к созданию интернет-магазина

Концептуальная разработка интернет-магазина предполагает наличие интересной идеи, лежащей в его основе, которая могла бы качественно отличить его от сотен других подобных ресурсов. Привлекательность и успех виртуального магазина зависит от многих факторов: быстрого поиска необходимых товаров, полного описания предлагаемой продукции, возможности задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ, приятного дизайна и многого другого.

На сегодняшний день свой интернет-магазин в Минске имеет практически каждый предприниматель среднего звена, занимающийся торговлей. Теперь это обязательный атрибут успешной конкуренции на рынке. Существует ошибочное мнение, что разработка идеи предполагает огромные финансовые затраты. Это далеко не так. Зная несколько простых правил, грамотно сформировать концепцию можно самостоятельно.

 

Основные шаги разработки:

1. Первый шаг – выявление целевой аудитории интернет-магазина. Здесь необходимо определиться с возрастом, полом и социальным статусом потенциальных клиентов. Если интернет-магазин в Минске осуществляет доставку по стране, то нужно учитывать и региональный аспект.

2. Выделение конкурентных преимуществ. Ресурс обязательно должен отличаться от аналогичных сайтов-конкурентов. Иначе, привлечь новую аудиторию будет практически не возможно, а потерять своих клиентов просто: ничем не запомнившийся интернет-магазин не мотивирует покупателя вернуться снова именно на этот ресурс.

3. Перенимайте опыт зарубежных коллег. Не секрет, что технологии в развитых странах развиваются гораздо быстрее, чем на постсоветском пространстве. Поэтому старайтесь быть первым, кто применит «что-то новенькое» при создании интернет-магазина в Минске. Нельзя ждать, пока за Вас это сделают конкуренты. Несмотря на то, что идея заимствована, для отечественного потребителя Вы будете новатором. Поэтому читайте новости в сфере IT, блоги известных компаний разработчиков, а также проявляйте активность на форумах интересующей тематики.

4. Не бойтесь спрашивать мнение у коллег, родственников и потенциальных пользователей интернет-магазина. Все замечания и похвалы стоит оценивать только с критической точки зрения. Высказывающие мнение могут только подсказать Вам вектор развития, но не единственно правильное решение.

5-06-2013, 16:14
622 просмотров
Нашли ошибку?   
Дорогой посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: